Размещено более года назад
Вакансия Специалист IT поддержки (Helpdesk)
от 73 000 рублей
Занятость:
Полная
Опыт работы:
от 1 года(лет)
График работы:
Полный день
Требования:
Высшее образование, желательно техническое.
Знание основ построения и работы LAN, компьютерного железа, офисного оборудования.
Отличные знания Windows NT/XP, MS OFFICE.
Английский язык - разговорный уровень.
Должностные обязанности:
Обязанности:
Техническая поддержка пользователей по телефону, на рабочем месте, удалённо.
Конфигурирование компьютеров, автоматизированная установка и развёртка программных продуктов Microsoft.
Создание образов логических дисков с автоматизированной установкой.
Настройка Windows, приложений, восстановление данных.
Ежемесячная антивирусная защита пользователей.
Подготовка рабочих мест сотрудников компании.
Консультирование, обучение и поддержка пользователей.
Условия работы:
Условия:
Высокая заработная плата + ежегодный бонус.
Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск.
Бесплатные обеды, медицинская страховка, страховка жизни.
Курсы английского языка, возможность обучения, прохождения тренингов.
Перспектива карьерного роста в департаменте IT.
Территориально м. Динамо.
Работодатель: DHL Express
DHL является мировым лидером в области экспресс-доставки, а также перевозки грузов наземным и воздушным транспортом. DHL удерживает лидерство в области доставки тяжелых грузов морским путем и
Метро: Аэропорт
Адрес: Москва (посмотреть на карте)
Контактное лицо: Костина Юлия Андреевна
Телефон: +7 (495) 961-10-01 доб. 2012
E-mail: j.kostina@dhl.com
Посмотреть похожие вакансии Посмотреть отобранные вакансии Посмотреть вакансии работодателя