481 355

ВАКАНСИИ

197 514

РЕЗЮМЕ

215 930

КОМПАНИИ

Размещено 13 июня 2011

от 77 000 рублей

помощник руководителя

ФИО: Григорьева Татьяна Евгеньевна

Дата рождения: 11 октября 1988 (35 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

Образование

Высшее. 2005-2009г. Забайкальский государственный гуманитарно-педагогический университет им.Н.Г. Чернышевского (г.Чита), филологический факультет, специальность журналистика.

Дополнительное образование

12.12.2009-28.03.2010г. ИКЦ «Квест» (г.Норильск), специальность: офис-менеджер, секретарь-референт.

13.03.2011-18.09.2011г. «РУДН» (г.Москва), специальность: Менеджер по управлению персоналом.

20.12.2010г. – 29.12.2010г. «Академия менеджмента и рынка» (г.Москва), квалификация: экономические инновации.

01.09.2001г.-01.06.2003г. – НОУ «Компьютерный колледж» (г.Чита), специальность: Автоматизированные системы обработки информации, квалификация: Программист ПЭВМ.

Владение иностранными языками

Английский (Базовый)

Опыт работы

Период работы: 01.10.2009г.-15.12.2010г. (1,2г.)
Должность: секретарь руководителя, секретарь-референт.
Компания: ООО «Северная вода»
Обязанности:
• Планирование рабочего дня руководителя,
• Регистрация вх./исх. корреспонденции,
• прием и распределение звонков,
• работа с приказами,
• Подача на рассмотрение, подпись руководителю документов в установленном порядке,
• организация приема посетителей,
• ведение деловой переписки,
• Подбор кадров,
• работа в программе «Клиент банк» (ведение банковских счетов организации, оплата счетов),
• ежедневное составление финансового отчета,
• перевод текстов (с англ.яз.),
• работа с организационно-распорядительными документами,
• обеспечение жизнедеятельности офиса,
• работа с оргтехникой (факс, принтер, копировальное оборудование);
• работа с мини-АТС,
• взаимодействие с
различными службами: АХО, клининг,
охрана, водители, шеф-повар, выполнение
личных поручений руководителя.

Период работы: 01.02.11г.-настоящее время
Должность: секретарь-референт
Компания: ООО «РА Менеджмент»
Обязанности:
• кадровое делопроизводство,
• Регистрация вх./исх. корреспонденции,
• прием и распределение звонков,
• Подача на рассмотрение, подпись руководителю документов в установленном порядке,
• организация приема посетителей,
• ведение деловой переписки,
• обеспечение жизнедеятельности офиса,
• работа с оргтехникой (факс, принтер, копировальное оборудование);
• работа с мини-АТС,
• распоряжение курьерской службой;
• исполнение поручений руководства.

Профессиональные навыки и знания

• Знание программ: MS Office, Outlook Express, Internet, Консультант плюс, Гарант, Клиент банк, 1:С.
• быстрая скорость печати;
• владение оргтехникой (факс, принтер, копировальное оборудование);
• работа с мини-АТС
• документооборот, делопроизводство, кадры;
• знание делового этикета;
• умение работать в коллективе;
• прием и распределение телефонных звонков, учет входящей и исходящей корреспонденции;
• выполнение поручений руководителя;
• прием посетителей;
• планирование рабочего дня руководителя, создание условий для его эффективной работы;
• поиск полезной информации;
• умение решать проблемные ситуации без конфликтов.

Дополнительные сведения

Владение компьютером: Уверенный пользователь.
Имею Загран.паспорт.

Личные качества:
приятная внешность, ответственность, исполнительность, аккуратность, целеустремленность, коммуникабельность, устойчивость к стрессовым ситуациям, порядочность, пунктуальность.